Пегас
+7 (912) 221 1447
+7 (912) 248 9497

Дизайн наружной рекламы

Согласование с администрацией

Монтажные работы

Обслуживание рекламных объектов

«Пегас» — надёжный и ответственный партнёр

Рекламная группа «Пегас» официально отмечает свой день рождения 7 октября 1997 года.

В логотипе присутствуют первые буквы инициалов её основателей «П»етровский «Е»вгений и «А»лексей «С»альников. Центральная буква «Г» — Группа, которая сформировалась ещё в 1994 году во время совместной работы в фирме ООО «Авантаж-1», стоящей в первом ряду основателей рекламного бизнеса в лихие 90-е — благодатное время перехода от кустарно изготовленной рекламы к технологически выстроенной, дизайнерской. Многие помнят рекламу Сбербанка на алюминиевых кругах с чеканкой или знаменитые «Ремонтные работы» на старых телевизионных кинескопах. Такие раритеты и сейчас «радуют» глаз где-то в области.

Пегас — крылатый конь Зевса, при ударе копытом которого о землю забил источник вдохновения.

Расцвет торговых поставок завалил рынок страны и Екатеринбурга новыми рекламными материалами, а за ними подтянулись и рекламные технологии. «Плоттер», «полноцветная печать», «лазерная резка» — сейчас слова обыденные, но только тогда это было просто технологическое чудо. Имея за плечами теоретическую подготовку Архитектурного института и практическую в «Авантаже», родилось жгучее желание попробовать свои силы в «своём деле», а новое название, так легко получившиеся из наших инициалов, было подкреплено мифами древнегреческих героев.

Интересная творческая работа, очередь из заказчиков, новые задачи и новые методы их решения — так началась наша самостоятельная деятельность. Потребность в рекламных услугах наблюдалась везде — частный бизнес, предприниматели, бюджетные и государственные структуры, сократив ставки художников-оформителей за ненадобностью, потянулись клином к рекламщикам. На вопрос: «А Вы можете?..» — ответ: «Конечно можем!», «Логотип?» — «Да!», «Фирменный стиль» — «Без проблем!». Номерки в гардероб, номера кабинетов, таблички всех пород и сортов — легко! У заказчика после психологической беседы с дизайнером , подкреплённой креативным макетом и веером цветных плёнок «Oracal», срывало крышу, и невзрачные вывески прошлых лет он как матрос в 17-ом сбивал прикладом трёхлинейки. А после монтажа долго тряс руку, еле сдерживая слёзы умиления. Да, так было...

«Делай хорошо или не делай!»

С течением времени сформировалась клиентская база, в которой появились банки, торговые сети, ломбарды, продуктовые магазины, бутики в торговых центрах, торговые точки, школы, детские сады, военные части. Основным принципом работы мы считаем — «Делай хорошо или не делай!» Конфликтные ситуации, если и случались, то всегда рассматривались со стороны заказчика и устранялись в самые сжатые сроки. Благодаря этому вот уже на протяжении 20-ти лет наша база клиентов только расширяется.